Татуировки - креативные средства самовыражения

От переулков, карнавалов и свободных мест для разговоров до обочин в даунтаунах студии татуировки прошли долгий путь, от тел преступников и хулиганов до образованных и представителей высшего среднего класса - тату-дизайн оставляет неизгладимое впечатление на большинство сегодня. Татуировка - это способ вставки цветных материалов под кожу, как красиво сказано «это творческое средство самовыражения». 

История татуировки восходит к 5000-летней давности, и можно найти следы искусства в египетской культуре, когда женщины монархии привыкли выставлять напоказ великолепные рисунки на своих частях тела, чтобы впечатлять других. Произведенное из таитянского слова tatau или полинезийского ta (оба означают поразительный знак), слово tattoo имеет заметную этимологию. 

Прежде всего, татуировки были популярны среди преступников и хулиганов, которым вырезали части тела с подсознательными, абстрактными или тупыми изображениями, чтобы показать свое неповиновение правилам и нормам. Наступили 70-е, и татуировки проникли в музыкальную индустрию. Особенно, рок-звезды приветствовали искусство пирсинга, чтобы прославить их завораживающий образ на публике. Рок-маэстро Rolling Stones в 70-х годах заслужил аплодисменты публики из-за прикольных татуировок. До 90-х годов татуировки, однако, стали популярными формами самовыражения общественных деятелей, спортсменов, модельеров, музыкантов, художников и т. Д. В Америке. Общественные хипстеры подражают рисункам, нанесенным на кожу знаменитостей, и отстающих, которые обычно карабкаются по модной моде. Короче говоря, по словам US Today, некогда мятежное искусство приобрело общественный интерес в 90-х годах. 

Пронзительный корпус или вставка цветного вещества под шкуры звучат (выглядят) ужасно. Говорят, что электрические иглы облегчают боль. По крайней мере, в США государственные органы строго регламентируют «профессию татуировщика», формулируя бизнес-правила и положения. США, возможно, впервые увидели регулирование в тату-бизнесе в 1998 году, когда графический дизайнер из Филадельфии, штат Пенсильвания, Патрик Левинс был сертифицирован как дизайнер тату-искусства в соответствии с новыми правилами. 

Подражая традициям Японии и Китая, тату-индустрия США выбрасывает на рынок множество дизайнов. Публикации, офлайн и онлайн, являются сокровищницей передовых дизайнов татуировок. Но, как сказал вестник современных СМИ Маршалл Маклюэн в 60-х годах, «средства массовой информации - это расширение людей», электронные публикации имеют преимущество перед автономными публикациями для продвижения инновационных разработок. Татуировки прибыльны на рынках США и других стран Северной Америки. Татуировка является шестым по темпам роста розничной торговли в США. Понятно, что дизайнеры могут легко продвигать свои новые дизайны на веб-сайтах и ​​иметь возможность увеличивать клиентуру так же быстро, как это делают другие онлайн-компании. Шаблоны художественных веб-сайтов - это самый простой и экономически эффективный способ создания веб-сайтов, и дизайнеры татуировок могут создавать профессиональные онлайн-студии татуировки с помощью художественных шаблонов, специально разработанных для демонстрации и продажи художественных дизайнов. Созданные в соответствии с потребностями и техническими требованиями электронной коммерции, бизнес-шаблоны предпочтительнее для создания интернет-магазинов татуировок. 

Вы найдете поразительное сходство в тату-традициях США, Канады и Мексики. Форма искусства популярна у женщин. На самом деле, исследование, проведенное в Канаде, показало 80-процентную популярность татуировок среди местных белых пригородных женщин. Форма искусства становится привлекательным носителем замкнутых чувств для образованных масс, богатых или бедных. Ежегодное собрание Национальной ассоциации татуировок в Новом Орлеане является тому подтверждением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

За последние несколько десятилетий работа с татуировками значительно улучшилась, и значительная часть инноваций появилась благодаря новым и...